[ Оформление продающей группы Вконтакте ]

[ Оформление продающей группы Вконтакте ]

Продающая группа от информационной отличается наличием или отсутствием стратегии.

Стратегия для группы ВК подразумевает совокупность параметров — продающее оформление+ контент (статьи, которые публикуются в определенной последовательности, и каждый пост пишется не от балды, а исходя из четкого контент плана). Только в этом случае группа будет приносить вам клиентов.

Начну пошаговый разбор:

⃣ Как корабль назовешь- так он и поплывет. Сейчас много креативных и интересных названий групп, например » Золотая ящерка». Звучит круто, но кто догадается, что речь идет о тета-хилинге? Мой опыт говорит, что в названии группы должно быть ключевое слово, а перчинку можно добавить, через столбик » | » ,косую «/» или » ~». 

🔆Например: Тета-хилинг | Как найти свою точку сборки. Здесь стоит обратить внимание, что я не написала Тета-хилинг | Точка сборки- я в названии включила действие, интерес к группе, оформив в предложение Как+ глагол Найти.
Накидаю варианты, как можно назвать группу:
🌿 Как активировать «…» качество- то, что предполагает ваша деятельность
🌿 Что нужно для «…» состояния- в которое вы погружаете своих клиентов на консультациях
🌿 Продающий слоган: «Вы этого достойны», «Управляй мечтой»
🌿 Короткое ключевое понятие, что будет происходить в группе, например » Практика личной эффективности»

⃣ Как только вы создадите свое сообщество, Вк присвоит вам ID, например vk.com/club1234560. На этом этап в настройках сообщества, я рекомендую изменить ничего не говорящие цифры ID на слово. Например, моя группа имеет ID vk.com/clubclubtarot- такое нагромождение слов clubclubtarot- не очень, но изменить я ID уже не могу- именно по данному идентификатору, моя группа выводится в яндексе.

⃣ Обложка сообщества- широкое изображение, которое занимает верхнюю часть страницы. У меня — на фиолетовом фоне изображение карт, книг, ключевые слова и призыв подписаться.
Обложка- это лицо вашей группы, и здесь важно не просто поставить красивую картинку- но и добавить словесное краткое позиционирование- о чем будет вещаться в вашем сообществе.Размер обложки: 795х200 рх

🔮 С третьего пункта (обложки) начинается эзотерический маркетинг. Стоит обратить внимание, что фото с интернета не подойдет. Здесь включается правило взаимообмена- чтобы что-то получить ( клиентов в нашем случае), нужно что-то отдать (инвестировать). Чужое фото, как и статьи- это шаг к обезличиванию вашего дела. 
Возможны два варианта:
🎨 Создать обложку самостоятельно ( в этом случае, вы инвестируете свое время)
🎨 Заказать у дизайнера (инвестируете деньги). Мне нравится сайт фрилансеров Kwork  — любые работы за 500 рублей+ гарантия от того, что фрилансер исчезнет в небытие)

🍓 Ценный совет: когда я с стала углубляться в маркетинг, пришла к выводу, что обложки/ аватарки с синим и голубым фоном ( цвет неба, или же фото с небом) эффективнее, чем иные цвета. 

⃣ Аватарка (круглое окошечко) должна по стилистики подходить к обложке. У меня на фиолетовом фоне ( таком же как и обложка) туз пентаклей и надпись «обучение Таро»
Варианты аватара:
🎨 Аватар под стиль обложки ( как у меня)
🎨 Аватар- это ваш логотип. Например, вы придумали логотип льва. Он обязательно должен быть на обложке, тогда аватар со львом будет смотреться как логичное продолжение вашей группы
🎨 Аватар- личный бренд — ваше фото.

🔮 Аватар — это отображение эгрегора ( души вашей деятельности) в виде рисунка, поэтому к выбору аватара подойдите отвественно. Также действует правило: либо вы сами изготавливаете ( инвестируете время), либо заказываете у дизайнера Kwork. На сколько я помню, в стоимость 500 рублей входит и аватар и обложка.

⃣ Пятым пунктом следует оформить обсуждения. Их количество- вы регулируете сами. 
Основные темы:
🔆 Рассказ о себе/ знакомство: Кто вы, как вы лично пришли к этой деятельности.
🔆 Подробный рассказ о том, что вы делаете/ и чего не делаете. Здесь можно распивать по плану ( для кого вы проводите консультации- кто ваши клиенты, на какие темы консультируете , ваш личный подход ( ваши ценности, и то, чем вы не занимаетесь.

Например: 
Я помогаю людям, которые стоят на пороге выбора:
В сфере РАБОТА: рассмотреть подробно ресурсы нынешней деятельности, есть ли место для карьерного и личностного роста на данной фирме? Проанализировать и сравнить предложение сторонней компании по вашей индивидуальной пирамиде потребностей ( деньги, условия, карьера, личностный рост)- где порядок для анализа составите вы сами, чтобы получить сравнительную таблицу нынешняя работа/ предложенная и на основе этих данных сделать правильный выбор.
Хочу заметить: я не буду агитировать вас принять определенный вариант, а также делать выбор за вас. Решение всегда принимаете вы, а я выполняю роль чтеца/ переводчика языка метафор на русский язык.

✒ Обращаю внимание, на то, что в примере я пошла иным путем, а не сплошным текстом 
В сфере РАБОТА я делаю «….»
В сфере ОТНОШЕНИЯ я помогаю «…»
В сфере ЗДОРОВЬЯ «….»

Я рекомендую взять вопрос/ проблему, и под нее прописывать в каких сферах эту проблематику рассматриваете

🔆Тема с реквизитами и стоимостью услуг должна быть закреплена на первом месте.
В этой теме вы прописываете форматы консультаций, цены и реквизиты для оплат.

🔮 В этом пункте вы открываете энергетические каналы , по которым будут приходить деньги. Открывайте все возможные способы- регистрация занимает 5 минут, результат при всех выполненных пунктах не заставит себя долго ждать. 
Карта Сбербанка, яндекс. деньги, paypal, Qiwi, webmoney.
Я не рекомендую писать «реквизиты отправляю в личном сообщении»- это будет действовать слабее, чем открытые данные. С точки зрения безопасности, знать только цифры для совершения мошеннических действий недостаточно.

⃣ После оформление необходимых тем, в настройках сообщества вы прописываете описание группы. Здесь действует правило- краткость сестра таланта. Подойдет описание-навигация, в которую вы вставите ссылки на нужные обсуждения.
Например: Я консультирую с помощью карт Таро по вопросам 1,2,3,4 ( это как раз и есть обозначение тем консультаций из обсуждения), тк важно соблюсти правило краткости, по можно написать «подробно в каких сферах я отвечаю на эти вопросы здесь { ссылка на обсуждение}

⃣ Статус группы ( внизу слева под обложкой) — короткий слоган, по которому заходящему в вашу группу понятно о чем будет идти речь. Например, сейчас у меня стоит » 💻 Курсы, которые помогают стать успешным, компетентным и уверенным Таро-консультантом»

⃣ Очень важный пункт- это товары. Их можно сгруппировать в подборки:
♻ Форматы консультаций ( очная, заочная, Skype, дистанционный расклад)
♻ Тематические услуги / Варианты раскладов. Здесь можно также сделать подборку по сферам «на отношения», «работу», «здоровье», «сны», 
а можно по проблематике » вопросы выбора», «анализа» ,»решения»

🔮Для товаров и альбомов, я рекомендую фото вашего личного производства, а не взятые из интернета. Можете нарисовать сами, можете через сайт Kwork  заказать оформление. На вопрос, а что делать с известными раскладами, например, Кельтский Крест- ответ прост- нарисуйте его в любом он-лайн редакторе или сделайте фото своего расклада.

Следующий выпуск будет на тему оформления продающей страницы.
_____
ЧТОБЫ В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ ПОЛУЧАТЬ СТАТЬИ НА ТЕМУ «Как зарабатывать на консультациях от 70 тысяч рублей без рекламы», 
подпишитесь ⏩ здесь

Запись на обучение и консультации

  e-mail: mail@mariapiro.ru

  Я в контакте

   Mariia_piro